ФЭНДОМ

Техническая информация Править

Щит: 200

Реген. щита: 7

Броня: 250

Вооружение: 2 средних слота, риг-слот, слот под терминаторов, встроенный кротриг, не требующий перезарядки

Скорость: 4

Спираль: 2

Воздух: 250

Трюм: 22 (3 товара, 3 риги и 1 товар, 2 нюхонтейнера и 1 риг/товар)

Куккиш: не влезет

Цена: 62736 (сетевая)/бесплатно, собирается (сингл)

Коэффициенты защиты и силы тарана
Фронт Зад Бока Крыша Днище
Защита 500 50 50 50 50
Таран 500 1 1 1 1

У.У.В.

Неофициальный комментарий от Боумана Править

Mech353

Терминатор-переросток

Хороший мехос для троллинга в ван-варе. Ползаешь себе под землёй, вылезаешь, стреляешь, обратно залезаешь, а тебя не достанут никак! Идиллия!

В сингле хорош для тех, кто хочет, не парясь, доехать до цели. Серьёзно. Вам разве что река помешает (но и то, в реке можно закопаться и проблема решена).

Неофициальный комментарий от Ушлого Вангера Править

Ездит — еле ползает, в трюм и трех нюхонтейнеров не запихнешь, зато, как и следовало ожидать, бесконечно ползает под землей, довольно быстро. Занятная игрушечка.

Официальное описание Править

Несколько таких мехосов зловредные бибураты собрали, чтобы добраться до подземных инкубаторов элиподов и потом безнаказанно унести ноги. Долго они посещали тёмные пещеры, набитые деликатесами, пока элиподы не забили тревогу после срыва своей ритуальной гонки. Это и было причиной знаменитого Фестиваля Терминаторов. После очередного налёта наёмники элиподов выпустили сотни терминаторов, некоторые — неизвестных доселе конструкций, и устроили ворам урок! Долго ещё после этого сбившиеся с цели механизмы нападали на проезжих вангеров. А этот мехос еще ждёт любителей внезапных атак из-под земли.

Запчасти Править

Галерея Править