Фэндом

клан LST
Lst.jpg
"Ушедшему" клану - мехос Ушедшего биоса

Полное название

?

Статус клана

Распался

Текущий лидер

Нет

Дата основания

где-то в 2005 году

Клановый цвет

Нет/?

Родной мир

Нет/?

Известный состав клана Править

  1. Arhi, глава и основатель
  2. knars, "главный по отчетам"
  3. Skeeter, перебежчик из КИВа (перешел в LST в конце года, в ноябре 2005)
  4. Некто KnoD, активность коего на форуме пришлась на 2006 год

О других членах LST информацию отыскать не удалось. Следы клана также были замечены в 2006 году, когда на некоторые игры приходили вышеупомянутые колесники с соответствующим клантегом.

История Править

Известно, что основан клан LST был где-то в 2005 году, и его, клана, главой являлся небезызвестный Light_Arhizmus, катающийся по мирам Цепи под сокращенным ником [LST]Arhi, а примерно в 2009 - просто Arhi. Внятной расшифровки для аббревиатуры не знал никто - сами LST'вцы, как говорят, также не сумели дать ей толкования.

Можно вспомнить, что, по утверждению [W]Vampire CE, этот клан изначально был основан как оппозиция Волкам - неудивительно, так как тогда Волки были в самом, так сказать, начале расцвета сил. И, наконец, в свое время Лавал (Laval[kiv], второй глава КИВа) писал, что LST, да еще и с таким вожаком, как Архи, вероятно, сумеет составить конкуренцию в грядущем году даже КИВу.

Еще в интернете осталась одна-единственная страничка от того, что должно было стать эскейвом [LST], по словам Димона ([W]Dimon): вот эта вот . Ибо остальные ссылки, к сожалению, не работают. Зато интереснее другое: на сайте стоит копирайт Кнарса от 2004 года. Так когда же все-таки был основан клан, в 2004 или в 2005? Неизвестно... А, возможно, сайт делался заранее.

Также на Фэндоме

Случайная вики