Фэндом

NEV (New Era Vangers или Вангеры Новой Эры) - зелёное сообщество в основном начинающих вангеров.

Основные положения:

  1. Первичное и минимальное обучение: теория - проведение "зеленкам" интруктажа по игре и оформлению, а также практика - парные тренировочные заезды в основном на Коксе.
  2. Предстартовая подготовка к самостоятельному существованию в игре и выбору клана.
  3. Уважительное отношение к игре, традициям, игрокам других кланов и своим товарищам.
  4. Воспитание командного духа, хотя Вангеры чаще соперники, нежели союзники.
  5. Попытки основателя составить пошаговую инструкцию максимально полезную для начинающего Вангера интернет-покатушек.

Активные вангеры Править

клан NEV (New Era Vangers)
NEV logo.JPG
Вангер [nev]fantom на Фострале

Полное название

New Era Vangers (Вангеры Новой Эры)

Статус клана

Частично активен

Текущий лидер

[nev]BlackEagle

Дата основания

27-го апреля 2010 года

Клановый цвет

Зелёный

Родной мир

Фострал

[NEV]BlackEagle
[nev]Экки_НМ (Эккитармиссен)
[nev]Original
[NEV]Xal

История Править

Клан был основан 27-го апреля 2010 года Александром Федотовым (Xal). По сути, он сделал невозможное, собрав клан в разгар упадка активности. На момент образования клана в нем было 6 человек (превосходно для начала):
[NEV]Xal
[NEV]Original
[NEV]Electronic
[NEV]Syndikat
[NEV]ZyShiKill
[NEV]Гремлин

В своё время Xal, как и все мы, узнал о сетевых Вангерах. Его первым (главным) путеводителем оказался Aid[kiv]. До создания клана чуть меньше полугода. Шагающие в ногу с праздниками хлопоты в очередной раз негативно влияли на посещаемость игр. Пользуясь малой конкуренцией (а зетем желая исправить ситуацию) Xal изучал игру с новых для себя сторон, чаще тренировался и в конечном счёте заинтересовался возможностью создавать свои игры.

Наступило время практики. Совмещая приятное увеличение активности с полезными тренировками ,зелёнкам, которых получалось выловить из потока хаоса Xal рассказывал о разных тонкостях, модах, игроках, секретах и приемах что знал сам. Именно с этого времени начинается клан.

Теперь становится очевидным что всё делалось новичком для новичков.

Вскоре после основания клана BlackEagle оказался наиболее постоянным Вангером клана. Чаще всего именно с ним проверялась практичность новых идей, стратегий и разработок. Совсем недавно доработав и доведя одну из них до совершенства техники и удачи BlackEagle установил рекорд

Но продлилось счастье не долго. Xal на год погрузился в учёбу, потом обзавёлся женой, летом 2011 увёз её к себе на север на Родину, а с 15 февраля он стал отцом. Всё это время (ориентировочно с лета 2010 по апрель 2012) клан оставаля на попечении BlackEagle, которого так и не назначили официальной главой. Естественно другие соклановцы тоже постепенно начали пропадать, но новоиспечённый глава продолжал поражать постоянством.

С новым притоком вангеров в клане случилось пополнение Фантомом.

Неуместное (!!!) падение круглосуточного вангеровского сервера Механиков сорвало планы BlackEagle по созданию собственного эскейва. Затея отложена на неопределённый срок.

Первый epic fail заезд клана с основателем после долгого перерыва

Факты:

Также на Фэндоме

Случайная вики